Здесь будут сообщения от специалистов после заполнения заказа.

main-icon

Логопеды г. Иваново

Ищете частного логопеда в г. Иваново? На сайте Redsale собрана база опытных логопедов в г. Иваново с подробными анкетами и отзывами клиентов. Наши логопеды принимают на дому, в логопедическом кабинете или дистанционно. Проводят индивидуальные, групповые занятия с детьми и взрослыми. Корректируют нарушения речи, такие как дизартрия, дисграфия, афазия, алалия, ЗПР и другие.

Чтобы найти логопеда в г. Иваново, оставьте заявку на сайте Redsale, либо позвоните по номеру телефона +375 (29) 14-16-000, и мы поможем вам подобрать логопеда.

Как выбрать хорошего логопеда в г. Иваново на сайте Redsale?

Как мы проверяем логопедов в г. Иваново на сайте Redsale?

Сколько стоят услуги логопеда в г. Иваново?

Фото логопеда - Мельничук Марина
4.9
90 отзывов

У логопеда, Онлайн

  • 65 учеников
  • Школьный учитель
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
25 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Логопед-дефектолог с опытом работы с детьми и взрослыми с тяжелыми нарушениями речи, ДЦП, расстройствами аутистического спектра. Запуск речи, коррекция произносительной стороны речи, развитие высших психических функций, коррекция письменной речи. Пишите).

Дополнительные условия

Нарушения речи и языка

Дизартрия

Дисграфия

Дизорфография

Дислалия

Дислексия

Дискалкулия

Афазия

Алалия

Брадилалия

Брадифразия

Эхолалия

Тахилалия

ОНР

Общее недоразвитие речи I, II, III, IV степени

ЗПР

Задержка психического развития

ЗРР

Задержка речевого развития

Заикание

Запинки в речи

Логоневроз

ФНР

Фонетическое недоразвитие речи

ФФНР

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи

Ринолалия

Анартрия

Аграфия

Алексия

Афония

Диспраксия

Дисфония

Ринофония

Фонастения

ЗПРР

Задержка психо-речевого развития

Возрастные группы

Дети

до 12 лет

Взрослые

от 21 года до 65 лет

Учащиеся с особыми потребностями

Синдром Дауна

Аутизм

ДЦП

Детский церебральный паралич

СДВГ

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Олигофрения

Умственная отсталость или интеллектуальная недостаточность

Паралич

Инсульт

Нарушения слуха

Тип занятий

Индивидуальные

Занятия с одним учеником

Группы школьных классов

Начальные классы

Ученики 1 - 4 класса

Типы учеников

Школьники

Дети от 7 лет

Дошкольники

Дети от 3 до 7 лет

Отзыв

  • 5

    Мой 3-х летний ребенок занимается с логопедом около трех месяцев. Ему нравится посещать занятия. За это время смогли достигнуть существенных результатов. Ребенок стал лучше выговаривать звуки и слова, научился строить сложноподчиненные предложения. Будем продолжать заниматься. Марина Александровна очень хороший логопед.

    Ольга, 18 марта 2019

Все отзывы (90)

Образование

Подтверждено документом
  • Учебный центр «Логопед-мастер»

    учитель-логопед, повышение квалификации: «Нарушение письменной речи»., Курсы, 2016

  • Учебный центр «Логопед-мастер»

    учитель-логопед, повышение квалификации: «Логопедическая работа с не говорящими детьми»., Курсы, 2016

  • Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка

    учитель-логопед. Педагог-психолог, Бакалавр, 2011

  • Международный институт речевой патологии

    учитель-логопед, Курсы, 2017

  • Учебный центр "Логопед-мастер"

    учитель-логопед, повышение квалификации: «Коррекция нарушения произношения звуков»., Курсы, 2016

Опыт работы

  • ГУО "Специальная школа 18" города Минска, 2011 г. - по настоящее время

    Учитель-дефектолог, учитель начальных классов

    Обязанности: Развитие грамматического строя речи, развитие связной речи, запуск речи, постановка звуков, обучение чтению, коррекция письменной речи.

  • Выполняет заказы Redsale с июля 2018 г. (5 лет 9 месяцев)

Фото логопеда - Запотылок Инга
5
81 отзыв

Опыт работы: 15 лет 7 месяцев

У логопеда

  • 19 учеников
  • Частный преподаватель
  • Налоговый статус не подтверждён
  • Паспорт проверен
40 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Логопедические занятия с детьми от 5 лет. -Диагностика -Консультация -Коррекционно-развивающие занятия Опыт работы в школьном пункте и в логопедической группе ДУ более 14 лет. 1 квалификационная категория. Занятия строю с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Использую авторские дидактические игры и пособия. Подготовка к школе за 3 месяца Обучение чтению за 2-3 месяца Коррекция чтения за 1 месяц Обучение чтению и грамоте детей с ТНР Речевое развитие у детей с билингвизмом. Запуск процессов чтения. Работаю только с детьми!

Дополнительные условия

Нарушения речи и языка

Дизартрия

Дисграфия

Дизорфография

Дислалия

Дислексия

ОНР

Общее недоразвитие речи I, II, III, IV степени

Возрастные группы

Дети

до 12 лет

Тип занятий

Индивидуальные

Занятия с одним учеником

Группы школьных классов

Начальные классы

Ученики 1 - 4 класса

Типы учеников

Школьники

Дети от 7 лет

Дошкольники

Дети от 3 до 7 лет

Отзыв

  • 5

    Очень нравится работать с логопедом. Специалист грамотный и компетентный. К ребёнку 6,5 лет нашла подход. Мы до сих пор занимаемся постановкой звуков и будем продолжать. Нас устраивает всё.

    Марина, 22 мая 2020

Все отзывы (81)

Образование

Подтверждено документом
  • УО "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка"

    Учитель-дефектолог, логопед, Бакалавр, 2007

Опыт работы

  • Средняя школа №181, 2008 - 2018 гг. (10 лет)

    Учитель- дефектолог, 1 категории

    Обязанности: Развитие устной и письменной речи. Постановка звуков. Разработка индивидуальных образовательных программ для детей . Поддержка мотивации детей.

  • Выполняет заказы Redsale с декабря 2018 г. (5 лет 4 месяца)

Фото логопеда - Мацкевич Людмила
5
59 отзывов

Опыт работы: 36 лет 7 месяцев

  • 22 учеников
  • Налоговый статус не подтверждён
  • Паспорт проверен
25 - 30 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Я - опытный логопед-дефектолог, который с любовью относится к работе с людьми. Особенно меня привлекает работа с детьми, которым я уделяю максимальное внимание к каждой детали. Я создаю индивидуальные занятия для каждого ребенка, учитывая его потребности и особенности. Моя работа - это мое призвание, и я получаю огромное удовлетворение от того, что могу помочь детям улучшить свои речевые навыки и достичь своих целей. Я готова работать со всеми категориями пациентов, уделяя каждому из них индивидуальное внимание и поддержку, необходимые для их успеха.

Отзыв

  • 5

    Искала для себя логопеда для постановки звук "Р". Начали заниматься с Людмилой Степановной. Она рассказала, что и как нужно делать. Было только 2 занятия, заболела короной, но планирую еще обращаться. Уже есть прогресс, это заметили друзья и родственники, но еще нужно немного поработать. Очень благодарна

    Божена, 10 апреля 2022

Все отзывы (59)

Образование

Подтверждено документом
  • Минский государственный педагогический институт имени Максима Горького

    Дефектология, Бакалавр, 1987

Опыт работы

  • ГУО "Средняя школа № 187 г. Минска", 1999 - 2001 гг. (2 года)

    Учитель дефектолог

    Обязанности: Зачисление детей в ПКПП для занятий. Планирование и проведение коррекционных занятий.

  • ГУО "Детский сад №307 г. Минска", 2023 г. - по настоящее время

    Учитель дефектолог

    Обязанности: Развитие речи, подготовка к школе и постановка звуков. Разработка и реализация индивидуальных образовательных программ.

  • ГУО "Средняя школа № 181 г. Минска", 1992 - 1999 гг. (7 лет)

    Учитель дефектолог

    Обязанности: Введение классов ЗПР. Проведение коррекционных занятий. Мониторинг и оценка прогресса.

  • ГУО "Вспомогательная школа-интернат №7 г. Минска", 1987 - 1992 гг. (5 лет)

    Учитель дефектолог

    Обязанности: Диагностика. Поставка звуков и развитие речи.

  • Выполняет заказы Redsale с февраля 2018 г. (6 лет 2 месяца)

Фото логопеда - Мицкевич Елена
5
56 отзывов

Опыт работы: 30 лет 7 месяцев

У ученика, У логопеда

  • 15 учеников
  • Частный преподаватель
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
30 руб.
Цена за 45 мин

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Я имею опыт работы в качестве дефектолога в дошкольных учреждениях, где занималась детьми с общим недоразвитием речи, а также с дошкольниками, имеющими особенности интеллекта. С 2005 года успешно веду частную практику. Я готова обсудить детали Вашего запроса. Если у Вас есть интерес к сотрудничеству, пожалуйста, напишите мне в чате, и мы сможем обговорить все детали. Буду рада возможности сотрудничества!

Дополнительные условия

Нарушения речи и языка

Дизартрия

Дисграфия

Дизорфография

Дислалия

Возрастные группы

Дети

до 12 лет

Учащиеся с особыми потребностями

СДВГ

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Тип занятий

Индивидуальные

Занятия с одним учеником

Типы учеников

Школьники

Дети от 7 лет

Дошкольники

Дети от 3 до 7 лет

Отзыв

  • 4

    У меня ребенок (12 лет) говорит очень быстро и невнятно, а в диктантах делает очень много ошибок, так что обратились к логопеду Вашего портала. Не могу сказать, что Елена ― плохой педагог и человек, но мне не понравилось с ней работать. У нас было три занятия, но ребенок так и не заинтересовался, а преподаватель, скорее всего, больше работает с детьми помладше. Цена пусть и неплохая, но чисто по-своему субъективно могу поставить логопеду четыре с натяжкой.

    Елена, 5 февраля 2021

Все отзывы (56)

Образование

Подтверждено документом
  • Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка

    Бакалавр, 1987

Опыт работы

  • Средняя школа №95 г. Минска

    Учитель-дефектолог

    Обязанности: Работа в школьном логопедическом пункте с детьми с нарушениями чтения и письма, с трудностями в усвоении школьных навыков, коррекция произношения у младших школьников.

  • Детский сад №380 г. Минска

    Логопед- дефектолог

    Обязанности: Работа с детьми с нарушениями речи, подготовка к школе.

  • Выполняет заказы Redsale с января 2017 г. (7 лет 3 месяца)

Фото логопеда - Худинская Евгения
5
11 отзывов

Опыт работы: 11 лет 7 месяцев

У логопеда, Онлайн

  • 17 учеников
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
35 руб.
Цена за урок

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Дипломированный педагог-психолог, семейный психолог, дефектолог. Помогу вашему ребенку с удовольствием и уверенностью начать 1 класс. Спикер в программе "Включайся" на Беларусь2. Специализируюсь на преодолении трудностей и развитии детей. Обращайтесь, вместе найдем решения. Готова к сотрудничеству!

Дополнительные условия

Нарушения речи и языка

Дислексия

ОНР

Общее недоразвитие речи I, II, III, IV степени

ЗПР

Задержка психического развития

Заикание

Запинки в речи

ЗРР

Задержка речевого развития

ЗПРР

Задержка психо-речевого развития

Возрастные группы

Подростки

от 12 лет до 21 года

Дети

до 12 лет

Учащиеся с особыми потребностями

Олигофрения

Умственная отсталость или интеллектуальная недостаточность

Тип занятий

Индивидуальные

Занятия с одним учеником

Группы школьных классов

Начальные классы

Ученики 1 - 4 класса

Средние классы

Ученики 5 - 9 класса

Типы учеников

Школьники

Дети от 7 лет

Дошкольники

Дети от 3 до 7 лет

Развитие речи через развитие мелкой моторики

Образование

Подтверждено документом
  • Минский городской институт развития образования

    современные методики раннего развития, Курсы, 2018

  • Сидериус

    менеджер по персоналу. Организатор кадровой службы, Курсы, 2014

  • Институт повышения квалификации и переподготовки им. М. Танка

    учитель-дефектолог, Бакалавр, 2020

  • Республиканское общественное объединение «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО»

    Как предотвратить насилие и кибербуллинг в образовательных учреждениях, Курсы, 2018

  • Республиканское общественное объединение «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО»

    Образование в области репродуктивного сексуального здоровья, профилактики ВИЧ, межличностных отношений учащихся и их родителей, Курсы, 2018

Опыт работы

  • ГУО "Средняя школа 115 г. Минска", 2012 г. - по настоящее время

    Педагог-психолог

    Обязанности: Проведение психологической диагностики и оценки психологического состояния. Разработка и реализация психологических программ и методик работы. Консультация педагогов, родителей, учеников.

  • ООО "Индиго", 2018 - 2022 гг. (4 года)

    Дефектолог, детский психолог

    Обязанности: Коррекционные занятия с детьми, консультация родителей по детко-родительским темам, занятия с детьми.

  • Выполняет заказы Redsale с ноября 2019 г. (4 года 5 месяцев)

Достижения

  • Профессиональное достижение

    Постоянный спикер в программе "Включайся", на телеканале Беларусь2.

Фото логопеда - Форпостова Виктория

Нет отзывов

Опыт работы: 3 года 8 месяцев

У логопеда, Онлайн

  • Частный преподаватель
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
30 руб.
Цена за урок

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Учитель-логопед с игровым подходом! Я с удовольствием помогу вам с: -постановкой и автоматизацией звуков; -развитием речи; -коррекцией чтения и письма; -подготовкой к школе. Смогу найти подход к каждому ребенку, ко мне возвращаются всегда за игрой, улыбкой и результатом. Формат онлайн сейчас становится все удобнее и популярнее! В своей работе использую красочные презентации с интересным сюжетом! Популярные и яркие персонажи, которые нравятся именно вашему ребенку.

Дополнительные условия

Нарушения речи и языка

Дисграфия

Дизорфография

Дислалия

Дислексия

ОНР

Общее недоразвитие речи I, II, III, IV степени

ФФНР

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи

Возрастные группы

Дети

до 12 лет

Подростки

от 12 лет до 21 года

Тип занятий

Индивидуальные

Занятия с одним учеником

Группы школьных классов

Начальные классы

Ученики 1 - 4 класса

Средние классы

Ученики 5 - 9 класса

Старшие классы

Ученики 10 - 11 класса

Типы учеников

Школьники

Дети от 7 лет

Дошкольники

Дети от 3 до 7 лет

Образование

Подтверждено документом
  • УО "Могилевский государственный университет им. А. А. Кулешова"

    Учитель-логопед. Преподаватель, Бакалавр, 2022

Опыт работы

  • ГУО "Буйничская СШ", 2020 г. - по настоящее время

    Учитель-дефектолог

    Обязанности: Постановка звуков, автоматизацией и дифференциацией, развитие речи (лексическая и грамматическая сторона речи, связная речь), также коррекция письма и чтения (1-8 классы). Интегрированный класс (с детьми с ОНР 2-3 уровня): корректировка и развитие речи, а также помощь в углубленном изучении школьных предметов.

  • Онлайн центр логопедии и развития "Моя речь/My speech, 2023 - 2024 гг.

    Учитель-логопед

    Обязанности: Постановка звуков, их автоматизация и дифференциация, развитие речи Онлайн. Использование красочных презентаций, интересного сюжета, привлекающий детей. Создание презентации для детей.

  • Выполняет заказы Redsale с апреля 2024 г.

Фото логопеда - Костюк Ольга

Нет отзывов

Опыт работы: 21 год 7 месяцев

У ученика, У логопеда, Онлайн

  • Школьный учитель
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
35 руб.
Цена за 45 мин

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Более 20 лет работаю с учащимся с трудностями в обучении, тяжёлыми нарушениями речи. Есть опыт работы с ребятами с РАС, СДВГ. Занимаюсь подготовкой детей к школе. Помогу с преодолением нарушений чтения и письма. С радостью окажу помощь в устранении пробелов по предметам школьной программы, в выполнении домашнего задания. Занимаюсь постановкой звуков у школьников и дошкольников. Стараюсь делать обучение интересным и продуктивным.

Дополнительные условия

Нарушения речи и языка

Дисграфия

Дизорфография

Дислалия

Дислексия

Дискалкулия

ОНР

Общее недоразвитие речи I, II, III, IV степени

ЗПР

Задержка психического развития

ЗРР

Задержка речевого развития

Алексия

Возрастные группы

Дети

до 12 лет

Учащиеся с особыми потребностями

Аутизм

СДВГ

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Тип занятий

Индивидуальные

Занятия с одним учеником

Группы школьных классов

Начальные классы

Ученики 1 - 4 класса

Средние классы

Ученики 5 - 9 класса

Типы учеников

Школьники

Дети от 7 лет

Дошкольники

Дети от 3 до 7 лет

Образование

Подтверждено документом
  • УО "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка"

    Преподаватель Логопед. Психолог в учреждениях образования, Бакалавр, 2002

Опыт работы

  • ГУО "Средняя школа №203", 2002 г. - по настоящее время

    Учитель-дефектолог. Логопед. Учитель начальных классов

    Обязанности: Постановка звуков. Коррекция нарушений чтения и письма. Подготовка к школе (обучение чтению, письму, счёту). Обучение по предметам программы начальной школы.

  • Выполняет заказы Redsale с марта 2024 г.

Фото логопеда - Косматькова Алеся
5
65 отзывов

У ученика, У логопеда, В логопедическом кабинете, Онлайн

  • 30 учеников
  • Преподаватель курсов
  • Налоговый статус не подтверждён
  • Паспорт не проверен

35 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Опытный логопед, педагог со стажем более 20 лет. В своей практике использую современные технологии, методики, пособия. Работаю с разной возрастной категорией детей, подростками и взрослыми. Провожу занятие в форматах онлайн и офлайн. В своём блоге ежедневно публикую примеры работы, отзывы, выкладываю информацию о речевых нарушениях и методах коррекции. Чем я занимаюсь: постановка звуков, автоматизация, дифференциация. Развитие речи, памяти, внимания, мышления. Логопедический массаж: сегментарный, ручной, зондовый. Массаж тела: руки, ноги, спина, грудь, живот для детей взрослых. Тейпирование: логопедическое, эстетическое. Миокоррекция- подбор вестибюлярных пластин, миогимнастика, сопровождение.

Дополнительные условия

Нарушения речи и языка

Дизартрия

Дисграфия

Дизорфография

Дислалия

Возрастные группы

Подростки

от 12 лет до 21 года

Взрослые

от 21 года до 65 лет

Пожилые

от 65 лет и старше

Дети

до 12 лет

Учащиеся с особыми потребностями

ДЦП

Детский церебральный паралич

Паралич

Инсульт

Нарушения слуха

Тип занятий

Индивидуальные

Занятия с одним учеником

Групповые

Занятия от 5 учеников

Мини группы

Занятия от 2 до 5 учеников

Группы школьных классов

Начальные классы

Ученики 1 - 4 класса

Средние классы

Ученики 5 - 9 класса

Старшие классы

Ученики 10 - 11 класса

Типы учеников

Школьники

Дети от 7 лет

Дошкольники

Дети от 3 до 7 лет

Абитуриенты

Студенты

Логопедический массаж- метод механического воздействия на мышцы, нервы, кровеносных сосуды тканей лица и шеи, шейно- воротниковой зоны. Выполняю логопедический массаж более 6 лет, методика очень эффективная и работающая. Показана при дизартрии, афазии.Урок по лексической теме "Фрукты".
Обогащаем и активизируем словарный запас. Закрепляем знание существительных: яблоко, груша.
прилагательных: фруктовый, красный, зеленый, желтый, спелый, вкусный.Запуск речи — процесс, направленный на стимуляцию речи у детей, у которых речь не соответствует нормам или вообще отсутствует. Целью запуска речи является помощь ребенку в освоении и использовании коммуникативных навыков.Профессионально выполняю логопедический массаж детям, от 2 лет, и взрослым для коррекции речевых нарушений, нормализации тонуса мимических, жевательных, артикуляционных мышц, мышц ШВЗ, груди, языка. Провела 1640 массажей.

Образование

Подтверждено документом
  • Центр практической логопедии «Вместе с тобой»

    Логопедический и зондовый массаж, Курсы, 2019

  • Учебно-оздоровительный центр "Кинезио"

    Дисфункция ВНЧС, Курсы, 2023

  • Учебно-оздоровительный центр "Кинезио"

    Функциональная анатомия, Курсы, 2023

  • УО "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка"

    Логопед, Бакалавр, 2022

  • УО "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка"

    Учитель-логопед, Бакалавр, 2020

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с июня 2017 г. (6 лет 9 месяцев)

Достижения

  • Профессиональное достижение

    Моя пожилая ученица добилась большого успеха. Необходима была помощь по восстановлению речи после инсульта. Занятия длились 45 минут 2 раза в неделю. Эффект от занятий был уже через 2-3 недели. Постоянная обратная связь!

  • Личный блог

    Веду личный блог. Пишу в нём о работе с речевыми нарушениями, размещаю рекомендации родителям, упражнения для развития звукопроизношения, мелкой и крупной моторики, артикуляционные упражнения.

  • Личный блог

    Введу канал на YouTube. Рассказываю о разных методиках тейпирования и примеры онлайн-уроков. Тейпирование лица - https://youtu.be/J4LnGH_KLQk?si=n4RY_eWYlJ-EazfE Тейпирование ШВЗ - https://youtu.be/-2pzcxEgjI8?si=O-eoqJB60lJaws8C. Онлайн - урок- https://www.youtube.com/watch?v=Pf4PaxLpAcc.

Фото логопеда - Демьянёнок Татьяна

Нет отзывов

Опыт работы: 32 года 7 месяцев

  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
25 - 35 руб.
Цена за урок

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Имею многолетний практический опыт работы (25 лет) с детьми и подростками с нарушениями речи, интеллекта, специфическими расстройствами. Работала с детьми с нарушениями речи в условиях билингвизма. Имею практический опыт в проведении дифференциальной диагностики, владею разными видами логопедического массажа. Имею ряд научных статей, защитила кандидатскую диссертацию по коррекционной педагогике.

Образование

Подтверждено документом
  • Научно-методическое учреждение «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь

    Дефектология, Кандидат наук, 2005

Опыт работы

  • Пункт коррекционно-педагогической помощи (ПКПП), 1991 - 1992 гг.

    Логопед

    Обязанности: Исправление нарушений устной и письменной речи. Обследование речевого развития детей.

  • Выполняет заказы Redsale с октября 2023 г. (6 месяцев)

Фото логопеда - Бабина Мария
5
4 отзыва

Опыт работы: 4 года 7 месяцев

  • 11 учеников
  • Налоговый статус не подтверждён
  • Паспорт проверен
25 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Учителем-дефектологом для дошкольников работаю уже 3 года. Занимаюсь подготовкой детей к школе и репетиторством в начальной школе. Люблю заниматься с детьми, получаю положительные эмоции и радуюсь их успехом как и их родители. Так же люблю свою работу как олигофренопедагог, занимаюсь с детками с ОПФР. Провожу занятия в ходе которых мы играем, а во время игры дети легче запоминают информацию. Имею много методические материалов, что бы детям не надоедали занятия и они всегда шли с удовольствием на занятия. Так же занимаюсь с детьми подготовкой к школе, репетитор начальных классов, ранним развитием детей. Занятие провожу в разной форме (дистанционно, у себя). Результаты занятия не зависят от того как и где оно проходит. Поддерживающими занятиями во время учёбы, что бы дети закрепляли и изучали материалы, который им дают в школе. Буду рада ответить всем желающим на вопросы. Обращайтесь ко мне за помощью.

Дополнительные условия

Нарушения речи и языка

Дизартрия

Дисграфия

Дизорфография

Дислалия

Дислексия

Дискалкулия

Алалия

Брадилалия

Брадифразия

Эхолалия

Тахилалия

ОНР

Общее недоразвитие речи I, II, III, IV степени

ЗПР

Задержка психического развития

ЗРР

Задержка речевого развития

Запинки в речи

ФФНР

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи

ФНР

Фонетическое недоразвитие речи

ЗПРР

Задержка психо-речевого развития

Учащиеся с особыми потребностями

Синдром Дауна

Аутизм

ДЦП

Детский церебральный паралич

СДВГ

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Олигофрения

Умственная отсталость или интеллектуальная недостаточность

Нарушения слуха

Нарушения зрения

Образование

Подтверждено документом
  • УО" Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка"

    Олигофренопедагог, Бакалавр, 2020

  • Учебный центр «Кинезио»

    Логопедический массаж, Курсы, 2023

Опыт работы

  • Детский сад №205, 2020 г. - по настоящее время

    Учитель-дефектолог

    Обязанности: Проведение занятий в группе для детей с интеллектуальной недостаточностью и в интегрированной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Разработка и реализация специализированных методик и программ обучения, адаптированных к индивидуальным особенностям учащихся. Сотрудничество с родителями.

  • Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Фрунзенского района №1 Минска ( ЦКРОиР ), 2019 - 2021 гг. (2 года)

    Учитель-дефектолог

    Обязанности: Проведение занятий для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата, для детей с интеллектуальной недостаточностью. Определение индивидуальных образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями и разработка индивидуальных программ обучения и коррекционных мероприятий. Сотрудничество с родителями.

  • Выполняет заказы Redsale с августа 2022 г. (1 год 8 месяцев)

Всего исполнителей: 114

Выбирайте и общайтесь онлайн после создания заказа

Заполните детали заказа

Логопеды г. Иваново - отзывы

5
Детский логопед

Спасибо огромное Ирине))) С первого занятия она нашла подход к моему молчаливому сынишке (обычно он ни с кем не разговаривает). У нас не было звука Р, но после нескольких занятий с логопедом мы уже рычали. Ребенку пяти лет занятия очень понравились, результат есть!!! Преподаватель очень приятная, гибкая и ответственная! Рекомендую.

Надежда, 5 января 2018

Фото профиля makutonovich-iv

Исполнитель

Ирина Иванова

4.3
Логопед

Работали над гортанным звуком р с данным профессоналом. Занимались, в связи с моей занятостью, немного, занятий 6. Результата как такового нету, картавость осталась. Возможно, когда буду посвободнее, то на вашем портале поищу услуги другого специалиста.

Алёна, 27 декабря 2017

Фото профиля astrejko-na

Исполнитель

Наталья Астрейко

5
Логопед

Обратились к логопеду, так как у ребёнка была родовая асфиксия. Шестилетний ребёнок с удовольствием ходил к логопеду. Александра Леонидовна достаточно грамотный специалист, очень приятный в общении человек, доступно объяснила мне все моменты, связанные с нарушением речи у ребёнка. Результатов мы пока не достигнем, так как нужно,чтобы ребёнок ещё немного подрос, сама логопед нам очень нравится чуть позже вновь возобновим занятия. Рекомендуем Александру, как очень хорошего специалиста!

Денис, 21 декабря 2017

5
Логопед

Моему 5 летнему ребенку нужен был логопед, чтобы научиться произносить согласные звуки, у нас с этим небольшие проблемы. Контакт с ребенком специалист нашла быстро, уже есть прогресс в произношении звуков. Мы занимаемся 2 раза в неделю, логопед приезжает к нам домой. Ставлю отметку 5 ,но на мой взгляд она слишком добрая, а ребенок этим иногда пользуется.Будем и далее с Екатериной работать!

Наталья, 8 октября 2022

662 отзыва
114 мастеров
4.9 средний рейтинг

Цены на услуги логопеда в г. Иваново

Для вашего удобства мы собрали актуальные расценки на популярные услуги логопеда в одной таблице. Прайс-лист за 60 минут занятий в г. Иваново указан в белорусских рублях.

Наименование услуг Цена, руб
Логопед для детейот 18 руб.
Логопед по скайпуот 18 руб.
Логопед с выездом на домот 23 руб.
Логопед после инсультаот 17 руб.
Логопед для взрослыхот 23 руб.
Логопедический массажот 23 руб.
Запуск речиот 24 руб.
Восстановление речиот 23 руб.

Кто такой логопед?

Логопед – это специалист, который занимается диагностикой, профилактикой и коррекцией нарушений речи и коммуникативных навыков у детей и взрослых. Работа логопеда направлена на помощь людям, у которых возникли проблемы с произношением звуков, развитием речи, а также с другими аспектами коммуникации, такими как понимание и использование языка, развитие навыков чтения и письма.

Логопед проводит диагностику и оценку уровня речевых нарушений, разрабатывает индивидуальные программы лечения и занятий, помогает пациентам улучшить свои навыки общения и справиться с речевыми проблемами. Логопеды работают в различных образовательных учреждениях, медицинских центрах, реабилитационных центрах и частных практиках.

Основная цель работы логопеда - помочь своим пациентам достичь нормального уровня речевого развития и обеспечить им возможность эффективного общения с окружающими.

Бесплатный подбор логопеда в г. Иваново по телефону +375 (29) 14-16-000.

В каких организациях работают логопеды в г. Иваново, зарегистрированные на сайта Redsale?

Логопеды в г. Иваново, зарегистрированные на сайта Redsale, работают в организациях:

  • Детские сады и школы;
  • Логопедические центры;
  • Госпитали;
  • Реабилитационные центры;
  • Организации для детей с особыми потребностями.

Какие нарушения речи и языка корректируют логопеды в г. Иваново?

Логопеды в г. Иваново корректируют нарушения речи и языка:

  • Дизартрия: это нарушение артикуляции, которое влияет на способность правильно произносить звуки, слоги и слова. Это может быть вызвано проблемами с мускулатурой, иннервацией или координацией движений, необходимых для произношения речи.
  • Дисграфия: это нарушение навыков письма и написания слов. Люди с дисграфией могут иметь сложности с правильным образованием букв, орфографией и читаемостью своего письма.
  • Дизорфография: это частный случай дисграфии, который характеризуется тяжелыми орфографическими ошибками. Люди с дизорфографией могут совершать серьезные ошибки в написании слов, что может затруднять их понимание и чтение.
  • Дислалия: это нарушение произношения звуков и звуковых комбинаций, часто встречающееся у детей. Люди с дислалией могут искажать звуки, пропускать или заменять их, что затрудняет их понимание.
  • Дислексия: это нарушение способности читать и понимать письменный текст. Люди с дислексией могут иметь трудности с распознаванием букв и сочетаний букв, что может влиять на их способность читать и понимать текст.
  • Дискалькулия: это нарушение способности работать с числами и выполнять математические операции. Люди с дискалькулией могут иметь трудности с основными математическими навыками, такими как сложение, вычитание, умножение и деление.
  • Афазия: это нарушение способности понимать и произносить слова, обычно вызванное повреждением мозга, чаще всего в результате инсульта. Это может привести к потере способности говорить, понимать речь или обеим этим функциям.
  • Алалия: это полная потеря способности говорить. Это может быть вызвано медицинскими состояниями или повреждениями мозга, которые полностью блокируют способность произносить слова.
  • Брадилалия: это медленная речь, которая может быть вызвана различными факторами, включая повреждение мозга. Люди с брадилалией говорят медленно и с трудом, что может затруднять понимание их речи.
  • Брадифразия: это нарушение способности формулировать длинные и сложные предложения. Люди с брадифразией могут иметь трудности с выражением своих мыслей и идей в сложных и длинных фразах.
  • Эхолалия: это нарушение, при котором человек повторяет слова или фразы других без понимания их значения. Это часто встречается у детей с аутизмом, и они могут многократно повторять слова, услышанные от других, вместо того чтобы использовать их для коммуникации.
  • Заикание: это нарушение речи, при котором человек испытывает затруднения при произношении звуков, слогов, слов или фраз. Это может проявляться как повторение звуков или заминки в середине слова или фразы. Заикание может быть вызвано физиологическими, психологическими или нейрологическими факторами.
  • Клаттеринг: это вид заикания, характеризующийся быстрым и неразборчивым произношением звуков и слов. Человек, страдающий клаттерингом, может произносить слова так быстро, что они становятся нечеткими и труднопонимаемыми.
  • Логоневроз: это нарушение, при котором человек испытывает трудности при попытке произнести слова или фразы в определенных ситуациях или в присутствии определенных людей. Это часто связано с психологическими факторами и может вызывать тревожность и страх перед произношением определенных слов.
  • Запинки в речи: это краткосрочные и ненамеренные паузы или заминки в произношении слов или фраз. Они могут происходить по разным причинам, включая нервозность, усталость, стресс или отсутствие уверенности в себе. Запинки в речи могут быть временными и проходящими, но также могут стать хроническими, особенно если сопровождаются тревожностью или психологическими факторами.
  • Элизия: это нарушение речи, при котором некоторые звуки или слоги пропускаются или опускаются во время произношения слов. Это может привести к тому, что слова звучат неполными или неверными.
  • Аферез: это процесс отсечения или удаления звука или слога в начале слова. Это может быть непроизвольным или умышленным явлением и может влиять на звучание и понимание слова.
  • Ринолалия: это нарушение речи, при котором во время произношения звуки проходят через нос, даже если это не является нормальным для данного языка. Это может происходить из-за физиологических проблем, таких как наружный носовой звукопровод, или из-за нарушений в произношении.
  • Аграфия: это нарушение способности писать или создавать письменный текст. Люди с аграфией могут иметь трудности с формированием букв и слов на бумаге или другой поверхности.
  • Алексия: это нарушение способности читать. Люди с алексией могут иметь трудности в распознавании и понимании письменных текстов.
  • Анартрия: это нарушение способности правильно артикулировать слова из-за проблем с мускулатурой и координацией речевых органов. Это может привести к нечеткому и труднопонимаемому произношению.
  • Афония: это полная потеря голоса или неспособность произносить слова. Это может быть вызвано различными факторами, включая воспалительные процессы в гортани или психологические проблемы.
  • Диспраксия: это нарушение координации движений, необходимых для правильного произношения слов и звуков. Люди с диспраксией могут иметь трудности с точным контролем мышц и движениями речевых органов.
  • Дисфония: это нарушение, при котором голос звучит неестественно или ненормально из-за проблем с голосовыми связками или гортанью. Это может привести к хриплости, нарушению тональности голоса и другим проблемам в произношении.
  • Ринофония: это состояние, при котором звуки проходят через носовую полость во время речи. Это может произойти из-за нарушений в анатомии или функции носовой полости.
  • Фонастения: это нарушение речи, при котором произносятся лишние звуки, не характерные для данного языка или диалекта. Это может сделать речь менее понятной или неверной с точки зрения норм языка.
  • ОНР (общее недоразвитие речи): это задержки и отклонения в развитии речи у детей или взрослых, которые воздействуют на несколько аспектов речи и языка одновременно. Это состояние может проявляться в разных формах и степенях тяжести и включать в себя разнообразные проблемы в области произношения, лексики, грамматики и понимания речи.
  • Тахилалия: это нарушение речи, при котором человек говорит очень быстро, слишком быстро для нормальной коммуникации. Это может сделать речь непонятной и затруднить восприятие.
  • ЗПР (задержка психического развития): это состояние, при котором ребенок или взрослый испытывает отклонения в развитии психических функций и способностей по сравнению с ожидаемыми нормами развития для своего возраста. Это состояние может проявляться в разных аспектах психического развития, включая когнитивные, эмоциональные, социальные и адаптивные навыки.
  • ЗРР (задержка речевого развития): это состояние, при котором у ребенка наблюдаются задержки или отклонения в развитии навыков речи на определенном этапе его развития. Это может означать, что ребенок не достигает ожидаемого уровня развития в области произношения, словарного запаса, грамматики или способности понимать и выражать себя на языке в соответствии с его возрастом и развитием.
  • ЗПРР (задержка психо-речевого развития): это состояние, при котором у ребенка наблюдаются задержки или отклонения в развитии психических и речевых функций, что оказывает влияние на его способность к общению и усвоению языка. Это психологическое и педагогическое понятие, которое описывает трудности ребенка в усвоении навыков речи и языка на определенном этапе его развития.
  • ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи): представляет собой нарушение в развитии речи у детей. Это состояние характеризуется трудностями в правильном произношении звуков, слогов и слов из-за недоразвития фонетических и фонематических навыков.
  • ФНР (фонетическое недоразвитие речи): представляет собой нарушение в развитии речи, связанное с трудностями в произношении звуков и звукосочетаний. У детей с ФНР могут возникать проблемы с правильным артикулированием звуков, что может привести к искаженному произношению слов. Это состояние может влиять на четкость и понимание речи ребенка, а также на его способность развивать навыки чтения и письма.

Каких учащихся с особыми потребностями обучают логопеды в г. Иваново?

Логопеды в г. Иваново обучают учащихся с особыми потребностями:

  • Ученики c Синдром Дауна: могут иметь ограниченные лингвистические навыки и проявлять задержки в речевом развитии. Логопед создает индивидуальные программы обучения, учитывая особенности ученика, используя методы и техники, специально разработанные для работы с этой категорией учеников.
  • Ученики с Аутизмом: могут иметь разнообразные особенности коммуникации, включая ограниченные навыки общения и социальной взаимодействия. Логопед работает над улучшением навыков общения и социальных навыков с использованием методов, направленных на стимуляцию развития речи и социальной адаптации.
  • Ученики с ДЦП (детский церебральный паралич): могут иметь ограничения в двигательных навыках и речевом развитии. Логопед разрабатывает программы обучения, которые способствуют развитию речи и улучшению общих двигательных навыков.
  • Ученики с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности): могут иметь трудности с концентрацией и саморегуляцией, что может влиять на их способность к обучению. Логопед использует методы, специально адаптированные для поддержки внимания и снижения гиперактивности, чтобы обеспечить эффективное обучение речи и коммуникации.
  • Олигофрены: группа учеников с различными степенями умственной отсталости, которая влияет на их способность обучения и коммуникации. Логопеды работают с олигофренами, помогая им развивать навыки общения, а также улучшать артикуляцию и понимание речи.
  • Ученики с ограниченными физическими возможностями (паралич): это физическое состояние, при котором ученик лишен способности контролировать движения в определенной части своего тела из-за повреждения центральной нервной системы. Логопед учитывает наличие паралича и разрабатывает индивидуальную программу обучения, адаптированную к конкретным потребностям и возможностям каждого ученика.
  • Ученики после инсульта: после инсульта возникают различные нарушения речи и языка, такие как дисфагия, афазия, дисартрия и др. Логопед проводит тщательную оценку учеников, определяет характер и степень нарушений, а затем разрабатывает индивидуальную программу реабилитации, включающую в себя упражнения для восстановления речи, психологическую поддержку и советы по адаптации в повседневной жизни.
  • Глухие и слабослышащие ученики: для данной категории учеников с нарушениями слуха логопед использует методы, направленные на развитие жестовой речи, чтение с губ и другие специальные техники, чтобы улучшить их способность к общению и обучению языку.
  • Слепые и слабовидящие ученики: для данной категории учеников с ограниченным зрением логопед разрабатывает методы обучения, которые учитывают их особенности, такие как аудиальное обучение и использование тактильных средств для развития коммуникации и речи.

Какие методы логопедической работы используют логопеды в г. Иваново?

Логопеды в г. Иваново используют методы логопедической работы:

  • Логопедический массаж: это метод, который используется для улучшения работы артикуляционных органов, таких как губы, язык и гортань. Логопед проводит специальные массажные движения, направленные на укрепление мышц и улучшение координации движений. Этот метод полезен для детей и взрослых с нарушениями звукопроизношения.
  • Артикуляционная гимнастика: это комплекс упражнений, направленных на развитие и коррекцию артикуляции звуков. Логопед помогает пациенту правильно формировать звуки, улучшая их произношение через специальные упражнения и игры.
  • Логоритмика: это метод, который объединяет музыку и логопедию. Ученики используют ритмические и музыкальные элементы для улучшения артикуляции и речевых навыков.
  • Развитие словарного запаса: этот метод направлен на расширение словарного запаса ученика. Логопед работает с учеником, помогая ему усвоить новые слова, их значения и правильное использование в речи.
  • Грамматическая коррекция: включает в себя работу над правильным использованием грамматических структур и правил. Логопед помогает исправлять ошибки в грамматике и улучшать структуру предложений.
  • Чтение и письмо: этот метод помогает развивать навыки чтения и письма. Логопед работает с учениками, улучшая их уровень грамотности и способность понимать и выражать текст письменно.
  • Игровой подход: логопед использует игры и развлекательные активности, чтобы сделать обучение более увлекательным и мотивирующим для пациентов. Этот метод способствует более эффективному усвоению речевых навыков.
  • Звукопроизношение: это метод, направленный на исправление звуковых ошибок в речи. Логопед работает с учениками, чтобы помочь им правильно произносить звуки, которые им вызывают трудности.
  • Логопедическое тейпирование: это методика, при которой логопед использует специальные ленты (тейпы) на лице и шее пациента, чтобы корректировать позу и движения речевого аппарата во время речи. Этот метод полезен при определенных нарушениях артикуляции.

Redsale бесплатно предоставляет услуги подбора логопеда в г. Иваново. Для вопросов необходимо оставить заявку на сайте или позвонить по номеру телефона +375 (29) 14-16-000.

Какие дефекты звукопроизношения корректируют логопеды в г. Иваново?

Вот некоторые из наиболее распространенных дефектов звукопроизношения, которые логопеды корректируют в г. Иваново:

  • Звонкая речь: это когда происходит замена звуков "с", "з", "ц" на "ш", "ж", "ч" соответственно. Например, "солнце" произносится как "шолнце".
  • Дефекты произношения гласных звуков: это может включать в себя замену или искажение гласных звуков, что делает речь менее понятной. Например, "кот" произносится как "кат".
  • Дефекты произношения согласных звуков: это может включать в себя замену, искажение или опущение согласных звуков. Например, "машина" произносится как "яшина".
  • Силлабические нарушения: это, когда человек опускает или дополняет слоги в словах. Например, "молоко" произносится как "мооооолоко".
  • Дефекты произношения согласных сочетаний: это может включать в себя трудности с произношением определенных сочетаний согласных звуков. Например, "тр" в слове "тройка" может быть заменено на "кр".
  • Дефекты интонации и ритма: это включает в себя проблемы с мелодикой и ритмом речи, которые делают речь менее понятной и естественной.
  • Звуковая структура слов: это включает в себя проблемы с правильным ударением в словах и управлением долгими и краткими звуками.

Часто задаваемые вопросы от клиентов

Где заказать услугу логопеда в г. Иваново?

Закажите услугу логопеда в г. Иваново на сайте Redsale. Для этого оставьте онлайн заявку на сайте и наши операторы бесплатно помогут вам найти подходящего исполнителя.

Почему стоит подать заявку на подбор логопеда в г. Иваново на сайте Redsale?

Есть 3 причины, почему стоит подать заявку на подбор логопеда на сайте Redsale в г. Иваново:

  • Доступ к большему количеству логопедов: Redsale имеет доступ к большему количеству профессиональных логопедов, что может увеличить вероятность нахождения идеального кандидата.
  • Эффективность: Подбор логопеда через сайт Redsale может сэкономить вам время и усилия, которые вы бы потратили на поиск и сравнение кандидатов самостоятельно.
  • Максимально заполненные анкеты логопедов: Мы следим за качеством и полнотой информации в профиле специалиста. Модерация профиля логопеда проходит в ручную.

Какой формат проведения логопедических занятий используют логопеды в г. Иваново?

Логопеды в г. Иваново используют форматы проведения логопедических занятий:

  • Индивидуальные логопедические занятия: ориентированы на работу с одним учеником в одиночку. Логопед может разрабатывать индивидуальную программу и стратегии, адаптированные под конкретные потребности и уровень навыков каждого ученика. Логопед имеет возможность полностью сосредоточиться на развитии конкретных навыков и преодолении индивидуальных трудностей.
  • Групповые логопедические занятия: проводятся для небольших групп детей или взрослых с проблемами в области речи и коммуникации. Занятия в группе способствуют развитию социальных навыков, так как ученики могут взаимодействовать друг с другом, общаться и учиться вместе.

Какие приложения для онлайн-коммуникации используют логопеды при проведении онлайн-занятий с клиентами?

Логопеды сайта Redsale проводят занятия через интернет с помощью видеосвязи (Skype, Zoom, Discord или любая другая платформа), аудиосвязи (WhatsApp, Telegram или любой другой мессенджер) или текстового чата (Viber, Facebook или любая другая соцсеть). Выбор приложения зависит от предпочтений логопеда, ученика, а также требований по безопасности и функциональности.

Какая стоимость выезда логопеда на дом к ученику для проведения занятий в г. Иваново?

Стоимость выезда логопеда на дом к ученику в г. Иваново составляет от 10 рублей. Эта цена включает в себя компенсацию расходов на дорогу, транспортные издержки, а также, возможно, учитывает амортизацию оборудования и другие расходы.

С какими возрастными группами учеников занимаются логопеды в г. Иваново?

Логопеды в г. Иваново занимаются с учениками разных возрастных групп, в зависимости от их специализации и опыта. Вот некоторые из возможных возрастных групп клиентов:

  • Дети (до 12 лет);
  • Подростки (от 12 лет до 21 года);
  • Взрослые (от 21 года до 65 лет);
  • Пожилые (от 65 лет и старше).

С какими группами учащихся проводят занятия логопеды в г. Иваново?

Логопеды в г. Иваново проводят занятия с группами учащихся:

  • Дошкольники;
  • Школьники;
  • Абитуриенты;
  • Студенты.

С какими группами школьных классов проводят занятия логопеды в г. Иваново?

Логопеды в г. Иваново проводят занятия с группами школьных классов:

  • Начальные классы (ученики 1 - 4 класса);
  • Средние классы (ученики 5 - 9 класса);
  • Старшие классы (ученики 10 - 11 класса).

В каких населенных пунктах Redsale предоставляет услуги логопеда?

Redsale предоставляет услуги логопеда в населенных пунктах области:
Белоозёрск, Столин, Давид-Городок, Лунинец, Малорита, Ружаны, Ганцевичи, Домачево, Ляховичи, Большие Мотыкалы, Большие Радваничи, Черни, Телеханы, Берёза, Пружаны, Ивацевичи, Городище, Клейники, Каменец, Микашевичи.

Зарабатывайте вместе с Redsale

Если вы являетесь специалистом и оказываете услуги, регистрируйтесь в роли исполнителя на сервисе и принимайте заказы клиентов.

1

Выбирайте заказы, которые вам интересны

2

Получайте оплату напрямую от клиента

3

Оплачивайте комиссию Redsale после выполнения заказа

4

Увеличивайте свой доход

Зарабатывайте вместе с Redsale