Здесь будут сообщения от специалистов после заполнения заказа.

main-icon

Логопеды г. Кобрин

Ищете частного логопеда в г. Кобрин? На сайте Redsale собрана база опытных логопедов в г. Кобрин с подробными анкетами и отзывами клиентов. Наши логопеды принимают на дому, в логопедическом кабинете или дистанционно. Проводят индивидуальные, групповые занятия с детьми и взрослыми. Корректируют нарушения речи, такие как дизартрия, дисграфия, афазия, алалия, ЗПР и другие.

Чтобы найти логопеда в г. Кобрин, оставьте заявку на сайте Redsale, либо позвоните по номеру телефона +375 (29) 14-16-000, и мы поможем вам подобрать логопеда.

Как выбрать хорошего логопеда в г. Кобрин на сайте Redsale?

Как мы проверяем логопедов в г. Кобрин на сайте Redsale?

Сколько стоят услуги логопеда в г. Кобрин?

Фото логопеда - Мацкевич Людмила
5
60 отзывов

Опыт работы: 37 лет 3 месяца

  • 27 учеников
  • Налоговый статус не подтверждён
  • Паспорт проверен
25 - 30 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Я - опытный логопед-дефектолог, который с любовью относится к работе с людьми. Особенно меня привлекает работа с детьми, которым я уделяю максимальное внимание к каждой детали. Я создаю индивидуальные занятия для каждого ребенка, учитывая его потребности и особенности. Моя работа - это мое призвание, и я получаю огромное удовлетворение от того, что могу помочь детям улучшить свои речевые навыки и достичь своих целей. Я готова работать со всеми категориями пациентов, уделяя каждому из них индивидуальное внимание и поддержку, необходимые для их успеха.

Отзыв

  • 5

    У ребенка 9 лет проблемы с буквой Р, поэтому обратились к специалисту для корректировки. Людмила хороший логопед, понятно объясняет и показывает упражнения. За пару занятий уже заметен результат, стал произносить звук более выразительно.

    Ольга, 24 августа 2022

Все отзывы (60)

Образование

Подтверждено документом
  • Минский государственный педагогический институт имени Максима Горького

    Дефектология, Бакалавр, 1987

Опыт работы

  • ГУО "Средняя школа № 187 г. Минска", 1999 - 2001 гг. (2 года)

    Учитель дефектолог

    Обязанности: Зачисление детей в ПКПП для занятий. Планирование и проведение коррекционных занятий.

  • ГУО "Детский сад №307 г. Минска", 2023 г. - по настоящее время

    Учитель дефектолог

    Обязанности: Развитие речи, подготовка к школе и постановка звуков. Разработка и реализация индивидуальных образовательных программ.

  • ГУО "Средняя школа № 181 г. Минска", 1992 - 1999 гг. (7 лет)

    Учитель дефектолог

    Обязанности: Введение классов ЗПР. Проведение коррекционных занятий. Мониторинг и оценка прогресса.

  • ГУО "Вспомогательная школа-интернат №7 г. Минска", 1987 - 1992 гг. (5 лет)

    Учитель дефектолог

    Обязанности: Диагностика. Поставка звуков и развитие речи.

  • Выполняет заказы Redsale с февраля 2018 г. (6 лет 9 месяцев)

Фото логопеда - Губская Ольга
5
40 отзывов
  • 25 учеников
  • Налоговый статус не подтверждён
  • Паспорт проверен
30 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Отзыв

  • 5

    Ребенку 6 лет. Стоит диагноз дизартрия. Обратились за помощью к логопеду. Занимаемся. Нас все устраивает. Никаких нареканий нету.

    Виктория, 17 октября 2018

Все отзывы (40)

Образование

Подтверждено документом
  • ГУО "Академия последипломного образования"

    методика диагностики интеллекта Д. Векслера, Курсы, 2004

  • Белорусский государственный университета им. Максима Танка

    учитель-дефектолог (логопед), практическая психология (педагог-психолог), Бакалавр, 2003

  • ГУО "Академия последипломного образования"

    сихологическая помощь детям и взрослым, переживающим горе, Курсы, 2017

  • Leaves of hope

    проведение всесторонней оценки, планирование и корректировка поддержки, Курсы, 2004

  • ГУО "Академия последипломного образования"

    психологическая помощь детям и взрослым, переживающим горе, Курсы, 2015

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с мая 2018 г. (6 лет 6 месяцев)

Фото логопеда - Малец Полина
4.5
9 отзывов

Опыт работы: 20 лет 3 месяца

  • 3 ученика
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
25 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Квалифицированный учитель - логопед. Многолетний опыт работы с детьми разного возраста, от двух с половиной лет и старше шестидесяти. Постоянно повышаю свою квалификацию, посещаю вебинары и курсы Московского института коррекционной педагогики. В работе использую только проверенные методики. Всё, что требуется для занятия, приношу с собой. Опыт работы с билингвами. Мой девиз: " У нас всё получится"!

Отзыв

  • 5

    Ребенку 4х лет порекомендовали пройти курс логопедического массажа. Полина приходила к нам уже несколько раз, быстро нашла общий язык с ним. Уже виден прогресс, довольна ей.

    Виктория, 11 августа 2021

Все отзывы (9)

Образование

Подтверждено документом
  • ГУО «АПО»

    Учитель -логопед, Бакалавр, 2019

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с мая 2020 г. (4 года 6 месяцев)

Фото логопеда - Брашевец Людмила
5
5 отзывов

Опыт работы: 15 лет 11 месяцев

Онлайн

  • 8 учеников
  • Самозанятый
  • Паспорт не проверен

40 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Брашевец Людмила Николаевна Профессиональный логопед. Вы хотите вырастить здорового, успешного, талантливого, уверенного в себе ребенка, а у него есть проблемы со звукопроизношением? Отсутствие вовремя оказанной логопедической помощи приводит к потере драгоценного времени и тормозит развитие ребенка, влияет на его эмоциональную сферу. Я готова помочь преодолеть все имеющиеся речевые нарушения! От себя гарантирую высокое качество и эффективность занятий, индивидуальный подход к каждому ребенку! Я профессиональный логопед высшей квалификационной категории. Опыт работы — 14 лет. Опыт работы в онлайн —3 года. Помогаю детям дошкольного и школьного возраста сделать речь чистой, грамотной, богатой, и, как следствие, стать более успешными в обучении. Владею эффективными методиками работы со взрослыми людьми! Авторская методика по постановке звука Р у взрослых!!! Для меня важно максимально полное усвоение учеником материала, а не формальное проведение занятия, поэтому ко мне идут за результатом!. В работе применяю как зарекомендовавшие себя методические приемы, так и нестандартный подход. Все логопедические приемы адаптированы и успешно используются в онлайн формате. С каждым клиентом проводится обязательный пробный урок-диагностика. На ней мы анализируем уровень речевого и познавательного развития ребенка, ориентируясь на возрастные нормы. По результатам диагностики для каждого ребенка строится индивидуальная программа коррекции речи, учитывая текущий речевой уровень, которая презентуется родителям. Родители всегда могут посмотреть успехи и достижения ребенка в процессе занятий. Особенностью моей работы является индивидуальный подход к каждому ребенку— нахождение общего языка, понимание чувств и эмоций. Для меня важно создать доверительную связь с ребенком, таким образом я могу поддержать и помочь ребенку в период нашей работы. Самая главная цель — привить любовь и интерес к занятиям. Стремлюсь идти в ногу со временем, поэтому занимаюсь повышением квалификации. Посещаю конференции, мероприятия, вебинары, где обсуждаются современные методы и приемы логопедической работы. Тем самым постоянно повышаю качество занятий. Я- человек, в жизни которого есть семья, друзья, увлечения, саморазвитие и работа! Работа- это часть моей жизни, которая позволяет мне делиться с миром тем, что я умею хорошо делать. Звоните/пишите — жду Вас на наших занятиях! Образование: Брестский государственный университет, психолог Академия последипломного образования, г. Минск , учитель- дефектолог. Опыт работы: -Психолого –педагогическая диагностика. -Работа с детьми с речевыми нарушениями: дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи (ОНР) I, II, III уровень речевого развития, алалия. Имею опыт работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого и психомоторного развития, с детьми с задержкой психического развития и интеллектуальной недостаточностью. - Успешный опыт работы со взрослыми! Личностные качества: Ответственная, активная, жизнерадостная, позитивная и любящая свою работу!

Дополнительные условия

Нарушения речи и языка

Дизартрия

Дисграфия

Дислалия

Дизорфография

Помощь людям с особыми потребностями

Нарушения зрения

Нарушения слуха

Олигофрения

Умственная отсталость или интеллектуальная недостаточность

СДВГ

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

ДЦП

Детский церебральный паралич

Возрастные группы

Подростки

от 12 лет до 21 года

Взрослые

от 21 года до 65 лет

Дети

до 12 лет

Пожилые

от 65 лет и старше

Тип занятий

Индивидуальные

Занятия с одним учеником

Типы учеников

Школьники

Дети от 7 лет

Дошкольники

Дети от 3 до 7 лет

Абитуриенты

Студенты

Отзыв

  • 5

    Под впечатлением от первого занятия!!!!!

    Екатерина, 14 мая 2023

Все отзывы (5)

Опыт работы

  • Дрогичинский районный центр коррекционно- развивающего обучения и реабилитации , 2005 г. - по настоящее время

    Учитель- дефектолог

    Обязанности: Диагностика нарушений речевого и психического развития. Работа по поставке и автоматизации звуков.

  • Выполняет заказы Redsale с марта 2022 г. (2 года 9 месяцев)

Фото логопеда - Бабина Мария
5
4 отзыва

Опыт работы: 5 лет 3 месяца

  • 13 учеников
  • Налоговый статус не подтверждён
  • Паспорт проверен
25 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Учителем-дефектологом для дошкольников работаю уже 3 года. Занимаюсь подготовкой детей к школе и репетиторством в начальной школе. Люблю заниматься с детьми, получаю положительные эмоции и радуюсь их успехом как и их родители. Так же люблю свою работу как олигофренопедагог, занимаюсь с детками с ОПФР. Провожу занятия в ходе которых мы играем, а во время игры дети легче запоминают информацию. Имею много методические материалов, что бы детям не надоедали занятия и они всегда шли с удовольствием на занятия. Так же занимаюсь с детьми подготовкой к школе, репетитор начальных классов, ранним развитием детей. Занятие провожу в разной форме (дистанционно, у себя). Результаты занятия не зависят от того как и где оно проходит. Поддерживающими занятиями во время учёбы, что бы дети закрепляли и изучали материалы, который им дают в школе. Буду рада ответить всем желающим на вопросы. Обращайтесь ко мне за помощью.

Отзыв

  • 5

    Прекрасный человек! Очень добрая,отзывчивая.

    Юлия, 30 марта 2023

Все отзывы (4)

Образование

Подтверждено документом
  • УО" Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка"

    Олигофренопедагог, Бакалавр, 2020

  • Учебный центр «Кинезио»

    Логопедический массаж, Курсы, 2023

Опыт работы

  • Детский сад №205, 2020 г. - по настоящее время

    Учитель-дефектолог

    Обязанности: Проведение занятий в группе для детей с интеллектуальной недостаточностью и в интегрированной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Разработка и реализация специализированных методик и программ обучения, адаптированных к индивидуальным особенностям учащихся. Сотрудничество с родителями.

  • Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Фрунзенского района №1 Минска ( ЦКРОиР ), 2019 - 2021 гг. (2 года)

    Учитель-дефектолог

    Обязанности: Проведение занятий для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата, для детей с интеллектуальной недостаточностью. Определение индивидуальных образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями и разработка индивидуальных программ обучения и коррекционных мероприятий. Сотрудничество с родителями.

  • Выполняет заказы Redsale с августа 2022 г. (2 года 4 месяца)

Фото логопеда - Адамович Татьяна
5
3 отзыва
  • 7 учеников
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
25 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

✨Закончила БГПУ им. М. Танка в 2009 году. Систематически прохожу дополнительные курсы повышения квалификации по работе с детьми с особенностями развития, владею методиками и приемами обучения детей с ОПФР. ✨Учитель-дефектолог первой квалификационной категории. ✨Работаю с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. ✨Есть опыт работы с детьми с ДЦП и нарушениями функции ОДА. Работаю с детьми с РАС. ✨Постановка звуков и развитие речи. Запуск речи. ✨Репетиторство 1-4 класс (заполнение пробелов в знаниях, подготовка д/з). ✨ Логопедический массаж.

Отзыв

  • 5

    Татьяна очень хороший педагог, с ребенком контакт нашла быстро. Занимаемся мы месяц, но результат виден и ребенку нравится, а это главное.

    Елена, 30 октября 2023

Все отзывы (3)

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с декабря 2022 г. (1 год 11 месяцев)

Фото логопеда - Шкрадюк Татьяна
5
2 отзыва

Опыт работы: 6 лет 3 месяца

Онлайн

  • 3 ученика
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
30 руб.
Цена за 45 мин

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Я хотела быть учителем начальных классов. Но обстоятельства сложились так, что я поступила на факультет специального образования. Я не хотела учиться, мне было тяжело. Каждый день я хотела забрать документы. Дальше стало легче, но желание уйти не пропало. Я дала себе время до первой сессии, потом решила подождать до лета. А в итоге я стою и принимаю свой диплом из рук декана. Чем больше я училась, тем больше понимала, что мне нравится получать эти знания, выходить на практику. Я захотела стать хорошим специалистом в своей сфере. После учёбы я 3 года отработала в детском саду с детьми с разными особенностями: нарушения речи, аутизм, нарушения слуха, интеллектуальная недостаточность. Но не имея опыта общения с родителями, я не получала никакой отдачи и моё желание стать хорошим специалистом угасло. В работе был перерыв несколько месяцев, и за это время я поняла, что мне очень не хватает общения с детьми. Я вернулась, но начала работать онлайн. Помня свой прошлый опыт, я взялась за построение общения с родителями в том числе. Так ко мне постепенно вернулось стремление к профессиональному росту. Из-за всех этих событий, я бываю неуверена в своих знаниях. Для того, чтобы справиться с этим чувством я прохожу различные обучения, слушаю лекции, вебинары, консультируюсь с коллегами. То есть мой так называемый синдром самозванца помогает мне стать тем специалистом, которым я хотела быть. Сейчас я больше занимаюсь коррекцией нарушений речи, но продолжаю работать с нарушениями и в других сферах.

Дополнительные условия

Нарушения речи и языка

Дизартрия

Дислалия

ОНР

Общее недоразвитие речи I, II, III, IV степени

ЗПР

Задержка психического развития

ЗРР

Задержка речевого развития

Диспраксия

Возрастные группы

Подростки

от 12 лет до 21 года

Взрослые

от 21 года до 65 лет

Дети

до 12 лет

Тип занятий

Индивидуальные

Занятия с одним учеником

Отзыв

  • 5

    Занимались с 2 детьми по очереди, все ок, без земечаний

    Евгения, 18 октября

Все отзывы (2)

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с ноября 2023 г. (1 год)

Фото логопеда - Гоза Инна

Логопед

5
1 отзыв
  • 1 ученик
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
40 руб.
Цена за 45 мин

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Гоза Инна Александровна, практикующий логопед, миофункциональный специалист. Опыт работы 10 лет. Диплом о высшем образовании с отличием по специальности логопед, специальный психолог. • Работаю с детьми с 4 лет с нарушениями устной (дислалия, дизартрия, алалия, диспраксия) и письменной речи (дисграфия, дислексия) . •Провожу индивидуальные занятия по подготовке к школе. •Сопровождаю ортодонтических пациентов с целью коррекции миофункциональных нарушений (нарушение функций жевания, глотания, дыхания, положения языка). •Использую современные методы коррекции звукопроизношения, в том числе и элементы логомассажа. •Выезд на дом, преимущественно Сухарево и Каменная горка. •Провожу ОНЛАЙН занятия удалённо.

Отзыв

  • 5

    Логопед Инна очень нам понравилась, приехала к нам в назначенное время,объяснила многие вещи и посоветовала сначала сделать коррекцию уздечки,а потом уже заниматься.Рекомендую

    Светлана, 3 декабря

Все отзывы (1)

Образование

Подтверждено документом
  • Логопедический кабинет миофункциональной коррекции, Лабутина Наталья Владимировна

    Звукопроизношение с приёмами логомассажа, Курсы, 2023

  • Логопедический кабинет миофункциональной коррекции, Лабутина Наталья Владимировна

    Анатомия мышц языка, Курсы, 2023

  • Школа Дистанционной логопедии Марины Самойленко

    Звукопроизношение под ключ, Курсы, 2023

  • Авторский курс Сенькова Д.П.

    МиоТрио-система взаимодействиякоманды Миологопед-Ортодонт-Семья для улучшения здоровья и качества жизни ребёнка, Курсы, 2023

  • УО" Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка"

    Логопедия. Специальная психология, Бакалавр, 2014

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с января 2024 г. (11 месяцев)

Фото логопеда - Романюк Марина
5
1 отзыв

Опыт работы: 16 лет 4 месяца

Онлайн

  • 3 ученика
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
30 руб.
Цена за урок

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Онлайн! Помогу вашему ребёнку говорить красиво и правильно! Подготовлю к школе основательно! Имею высшую квалификацию категорию. На протяжении 16 лет помогаю детям заговорить и преодолеть речевые нарушения, а также основательно подготовиться к обучению в школе.

Дополнительные условия

Нарушения речи и языка

Алалия

ОНР

Общее недоразвитие речи I, II, III, IV степени

ЗРР

Задержка речевого развития

Тип занятий

Индивидуальные

Занятия с одним учеником

Типы учеников

Школьники

Дети от 7 лет

Дошкольники

Дети от 3 до 7 лет

Отзыв

  • 5

    Отлично, за 3 месяца поставили букву "р"

    Алеся, 2 декабря

Все отзывы (1)

Образование

Подтверждено документом
  • УО "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка"

    Тифлопедагика, дошкольное образование, Бакалавр, 2008

  • УО "Лидский государственный педагогический колледж"

    Учитель начальных классов, Среднее специальное, 2003

Опыт работы

  • ГУО "Дошкольный центр развития ребёнка №1г. Новогрудка", 2008 - 2011 гг. (3 года)

    Воспитатель

    Обязанности: Развитие грамматического строя речи, развитие связной реч, обучение чтению.

  • ГУО "Детский №7 г. Новогрудка", 2012 - 2013 гг.

    Учитель-дефектолог

    Обязанности: Запуск речи, постановка звуков, развитие грамматического строя речи, развитие связной речи.

  • ГУО "Детский сад №4 г. Новогрудка", 2014 г. - по настоящее время

    Учитель-дефектолог

    Обязанности: Коррекция звукопроизношения , запуск речи , развитие грамматического строя речи, развитие связной речи.

  • ГУО "Детский сад №10 г. Новогрудка", 2011 г.

    Учитель-дефектолог

    Обязанности: Развитие грамматического строя речи, развитие связной речи, запуск речи, постановка звуков, обучение чтению.

  • Выполняет заказы Redsale с июня 2024 г. (5 месяцев)

Достижения

  • Грамота

    В 2023 году управлением образования районного исполнительного комитета была вручена грамота за многолетнюю плодотворную работу, добросовестное отношение к своим обязанностям и в связи с празднованием Дня учителя.

  • Грамота

    В 2017 году отделом образования, спорта и туризма районного исполнительного комитета была вручена грамота за плодотворный труд и добросовестное отношение к своим обязанностям.

Фото логопеда - Куксачёва Марина
5
1 отзыв

Опыт работы: 7 лет 10 месяцев

  • 4 ученика
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
40 руб.
Цена за урок

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Я — логопед-дефектолог, учитель начальных классов и мама четырёх мальчишек! Некоторое время работала в школе, а сейчас занимаюсь частной логопедической практикой. Разговорю вашего молчуна, так как на собственном опыте знаю, что такое неговорящий ребенок, а также помогу: — поставить и автоматизировать звуки — пополнить и расширить словарный запас — подготовлю к школе — проведу курс логомассажа — дизартрия, ОНР, задержка речевого развития, дисграфия, дислексия и др. Все это в игровой, занимательной и доступной для ребенка форме.

Отзыв

  • 5

    У сына сенторно-моторная аллалия, нет речи совсем, 4,5 года. Начали заниматься, прошло несколько занятий, ребёнок начал лепетать, хотя бы уже не молчать. Специалист строгий, но добрый. Если другие дефектологи доводили до слез коррекцией поведения или напором, то Марина может обнять ребёнка и дальше заниматься. Пока ходим с удовольствием, дальше будем смотреть

    Анастасия, 28 октября

Все отзывы (1)

Образование

Подтверждено документом
  • ИП Лисовская А.А.

    Учим говорить предложениями, Тренинг, 2023

  • Логопед Решетко М.А.

    Неговорящие дети, Тренинг, 2022

  • ИП Сосновская

    Традиции и инновации в постановке и автоматизации звуков у детей со стертой дизартрией, Тренинг, 2021

  • ИП Сосновская

    Моторная алалия. Запуск речи, Тренинг, 2021

  • ГУО «Академия последипломного образования»

    Учитель-логопед, Бакалавр, 2017

Опыт работы

  • ГУО «Общеобразовательная средняя школа №110 г. Минска», 2008 - 2012 гг. (3 года)

    Учитель начальных классов

    Обязанности: Ведение преподавательской деятельности: проведение уроков и разработка учебных программ. Личностное развитие учащихся: мониторинг успеваемости и организация дополнительных занятий. Организация внеурочной деятельности.

  • ГУО «Ясли-сад №94 г. Минска», 2012 - 2013 гг.

    Педагог дополнительного образования

    Обязанности: Проведение регулярных занятий по рисованию и художественному творчеству. Разработка программы занятий. Формирование художественных навыков и умений. Помощь в освоении основ рисования: композиции и цветовой гаммы.

  • ГУО «Средняя школа №80 г. Минска», 2017 г.

    Учитель-логопед

    Обязанности: Диагностика речевых нарушений: с общими, фонетико-фонематическими и фонетическими нарушениями развития речи. Коррекция речевых отклонений: преодоление трудностей в овладении учебной программой, коррекция устной и письменной речи. Поддержка когнитивного развития: развитие навыков речи, восприятия, памяти, внимания и мышления. Помощь в обучении чтению и письму: развитие мелкой моторики.

  • Выполняет заказы Redsale с августа 2023 г. (1 год 3 месяца)

Всего исполнителей: 110

Выбирайте и общайтесь онлайн после создания заказа

Заполните детали заказа
670 отзывов
110 мастеров
4.9 средний рейтинг

Цены на услуги логопеда в г. Кобрин

Для вашего удобства мы собрали актуальные расценки на популярные услуги логопеда в одной таблице. Прайс-лист за 60 минут занятий в г. Кобрин указан в белорусских рублях.

Наименование услуг Цена, руб
Логопед для детейот 20 руб.
Логопед по скайпуот 30 руб.
Логопед с выездом на домот 30 руб.
Логопед после инсультаот 30 руб.
Логопед для взрослыхот 20 руб.
Логопедический массажот 30 руб.
Запуск речиот 30 руб.
Восстановление речиот 30 руб.

Кто такой логопед?

Логопед – это специалист, который занимается диагностикой, профилактикой и коррекцией нарушений речи и коммуникативных навыков у детей и взрослых. Работа логопеда направлена на помощь людям, у которых возникли проблемы с произношением звуков, развитием речи, а также с другими аспектами коммуникации, такими как понимание и использование языка, развитие навыков чтения и письма.

Логопед проводит диагностику и оценку уровня речевых нарушений, разрабатывает индивидуальные программы лечения и занятий, помогает пациентам улучшить свои навыки общения и справиться с речевыми проблемами. Логопеды работают в различных образовательных учреждениях, медицинских центрах, реабилитационных центрах и частных практиках.

Основная цель работы логопеда - помочь своим пациентам достичь нормального уровня речевого развития и обеспечить им возможность эффективного общения с окружающими.

Бесплатный подбор логопеда в г. Кобрин по телефону +375 (29) 14-16-000.

В каких организациях работают логопеды в г. Кобрин, зарегистрированные на сайта Redsale?

Логопеды в г. Кобрин, зарегистрированные на сайта Redsale, работают в организациях:

  • Детские сады и школы;
  • Логопедические центры;
  • Госпитали;
  • Реабилитационные центры;
  • Организации для детей с особыми потребностями.

Какие нарушения речи и языка корректируют логопеды в г. Кобрин?

Логопеды в г. Кобрин корректируют нарушения речи и языка:

  • Дизартрия: это нарушение артикуляции, которое влияет на способность правильно произносить звуки, слоги и слова. Это может быть вызвано проблемами с мускулатурой, иннервацией или координацией движений, необходимых для произношения речи.
  • Дисграфия: это нарушение навыков письма и написания слов. Люди с дисграфией могут иметь сложности с правильным образованием букв, орфографией и читаемостью своего письма.
  • Дизорфография: это частный случай дисграфии, который характеризуется тяжелыми орфографическими ошибками. Люди с дизорфографией могут совершать серьезные ошибки в написании слов, что может затруднять их понимание и чтение.
  • Дислалия: это нарушение произношения звуков и звуковых комбинаций, часто встречающееся у детей. Люди с дислалией могут искажать звуки, пропускать или заменять их, что затрудняет их понимание.
  • Дислексия: это нарушение способности читать и понимать письменный текст. Люди с дислексией могут иметь трудности с распознаванием букв и сочетаний букв, что может влиять на их способность читать и понимать текст.
  • Дискалькулия: это нарушение способности работать с числами и выполнять математические операции. Люди с дискалькулией могут иметь трудности с основными математическими навыками, такими как сложение, вычитание, умножение и деление.
  • Афазия: это нарушение способности понимать и произносить слова, обычно вызванное повреждением мозга, чаще всего в результате инсульта. Это может привести к потере способности говорить, понимать речь или обеим этим функциям.
  • Алалия: это полная потеря способности говорить. Это может быть вызвано медицинскими состояниями или повреждениями мозга, которые полностью блокируют способность произносить слова.
  • Брадилалия: это медленная речь, которая может быть вызвана различными факторами, включая повреждение мозга. Люди с брадилалией говорят медленно и с трудом, что может затруднять понимание их речи.
  • Брадифразия: это нарушение способности формулировать длинные и сложные предложения. Люди с брадифразией могут иметь трудности с выражением своих мыслей и идей в сложных и длинных фразах.
  • Эхолалия: это нарушение, при котором человек повторяет слова или фразы других без понимания их значения. Это часто встречается у детей с аутизмом, и они могут многократно повторять слова, услышанные от других, вместо того чтобы использовать их для коммуникации.
  • Заикание: это нарушение речи, при котором человек испытывает затруднения при произношении звуков, слогов, слов или фраз. Это может проявляться как повторение звуков или заминки в середине слова или фразы. Заикание может быть вызвано физиологическими, психологическими или нейрологическими факторами.
  • Клаттеринг: это вид заикания, характеризующийся быстрым и неразборчивым произношением звуков и слов. Человек, страдающий клаттерингом, может произносить слова так быстро, что они становятся нечеткими и труднопонимаемыми.
  • Логоневроз: это нарушение, при котором человек испытывает трудности при попытке произнести слова или фразы в определенных ситуациях или в присутствии определенных людей. Это часто связано с психологическими факторами и может вызывать тревожность и страх перед произношением определенных слов.
  • Запинки в речи: это краткосрочные и ненамеренные паузы или заминки в произношении слов или фраз. Они могут происходить по разным причинам, включая нервозность, усталость, стресс или отсутствие уверенности в себе. Запинки в речи могут быть временными и проходящими, но также могут стать хроническими, особенно если сопровождаются тревожностью или психологическими факторами.
  • Элизия: это нарушение речи, при котором некоторые звуки или слоги пропускаются или опускаются во время произношения слов. Это может привести к тому, что слова звучат неполными или неверными.
  • Аферез: это процесс отсечения или удаления звука или слога в начале слова. Это может быть непроизвольным или умышленным явлением и может влиять на звучание и понимание слова.
  • Ринолалия: это нарушение речи, при котором во время произношения звуки проходят через нос, даже если это не является нормальным для данного языка. Это может происходить из-за физиологических проблем, таких как наружный носовой звукопровод, или из-за нарушений в произношении.
  • Аграфия: это нарушение способности писать или создавать письменный текст. Люди с аграфией могут иметь трудности с формированием букв и слов на бумаге или другой поверхности.
  • Алексия: это нарушение способности читать. Люди с алексией могут иметь трудности в распознавании и понимании письменных текстов.
  • Анартрия: это нарушение способности правильно артикулировать слова из-за проблем с мускулатурой и координацией речевых органов. Это может привести к нечеткому и труднопонимаемому произношению.
  • Афония: это полная потеря голоса или неспособность произносить слова. Это может быть вызвано различными факторами, включая воспалительные процессы в гортани или психологические проблемы.
  • Диспраксия: это нарушение координации движений, необходимых для правильного произношения слов и звуков. Люди с диспраксией могут иметь трудности с точным контролем мышц и движениями речевых органов.
  • Дисфония: это нарушение, при котором голос звучит неестественно или ненормально из-за проблем с голосовыми связками или гортанью. Это может привести к хриплости, нарушению тональности голоса и другим проблемам в произношении.
  • Ринофония: это состояние, при котором звуки проходят через носовую полость во время речи. Это может произойти из-за нарушений в анатомии или функции носовой полости.
  • Фонастения: это нарушение речи, при котором произносятся лишние звуки, не характерные для данного языка или диалекта. Это может сделать речь менее понятной или неверной с точки зрения норм языка.
  • ОНР (общее недоразвитие речи): это задержки и отклонения в развитии речи у детей или взрослых, которые воздействуют на несколько аспектов речи и языка одновременно. Это состояние может проявляться в разных формах и степенях тяжести и включать в себя разнообразные проблемы в области произношения, лексики, грамматики и понимания речи.
  • Тахилалия: это нарушение речи, при котором человек говорит очень быстро, слишком быстро для нормальной коммуникации. Это может сделать речь непонятной и затруднить восприятие.
  • ЗПР (задержка психического развития): это состояние, при котором ребенок или взрослый испытывает отклонения в развитии психических функций и способностей по сравнению с ожидаемыми нормами развития для своего возраста. Это состояние может проявляться в разных аспектах психического развития, включая когнитивные, эмоциональные, социальные и адаптивные навыки.
  • ЗРР (задержка речевого развития): это состояние, при котором у ребенка наблюдаются задержки или отклонения в развитии навыков речи на определенном этапе его развития. Это может означать, что ребенок не достигает ожидаемого уровня развития в области произношения, словарного запаса, грамматики или способности понимать и выражать себя на языке в соответствии с его возрастом и развитием.
  • ЗПРР (задержка психо-речевого развития): это состояние, при котором у ребенка наблюдаются задержки или отклонения в развитии психических и речевых функций, что оказывает влияние на его способность к общению и усвоению языка. Это психологическое и педагогическое понятие, которое описывает трудности ребенка в усвоении навыков речи и языка на определенном этапе его развития.
  • ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи): представляет собой нарушение в развитии речи у детей. Это состояние характеризуется трудностями в правильном произношении звуков, слогов и слов из-за недоразвития фонетических и фонематических навыков.
  • ФНР (фонетическое недоразвитие речи): представляет собой нарушение в развитии речи, связанное с трудностями в произношении звуков и звукосочетаний. У детей с ФНР могут возникать проблемы с правильным артикулированием звуков, что может привести к искаженному произношению слов. Это состояние может влиять на четкость и понимание речи ребенка, а также на его способность развивать навыки чтения и письма.

Каких учащихся с особыми потребностями обучают логопеды в г. Кобрин?

Логопеды в г. Кобрин обучают учащихся с особыми потребностями:

  • Ученики c Синдром Дауна: могут иметь ограниченные лингвистические навыки и проявлять задержки в речевом развитии. Логопед создает индивидуальные программы обучения, учитывая особенности ученика, используя методы и техники, специально разработанные для работы с этой категорией учеников.
  • Ученики с Аутизмом: могут иметь разнообразные особенности коммуникации, включая ограниченные навыки общения и социальной взаимодействия. Логопед работает над улучшением навыков общения и социальных навыков с использованием методов, направленных на стимуляцию развития речи и социальной адаптации.
  • Ученики с ДЦП (детский церебральный паралич): могут иметь ограничения в двигательных навыках и речевом развитии. Логопед разрабатывает программы обучения, которые способствуют развитию речи и улучшению общих двигательных навыков.
  • Ученики с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности): могут иметь трудности с концентрацией и саморегуляцией, что может влиять на их способность к обучению. Логопед использует методы, специально адаптированные для поддержки внимания и снижения гиперактивности, чтобы обеспечить эффективное обучение речи и коммуникации.
  • Олигофрены: группа учеников с различными степенями умственной отсталости, которая влияет на их способность обучения и коммуникации. Логопеды работают с олигофренами, помогая им развивать навыки общения, а также улучшать артикуляцию и понимание речи.
  • Ученики с ограниченными физическими возможностями (паралич): это физическое состояние, при котором ученик лишен способности контролировать движения в определенной части своего тела из-за повреждения центральной нервной системы. Логопед учитывает наличие паралича и разрабатывает индивидуальную программу обучения, адаптированную к конкретным потребностям и возможностям каждого ученика.
  • Ученики после инсульта: после инсульта возникают различные нарушения речи и языка, такие как дисфагия, афазия, дисартрия и др. Логопед проводит тщательную оценку учеников, определяет характер и степень нарушений, а затем разрабатывает индивидуальную программу реабилитации, включающую в себя упражнения для восстановления речи, психологическую поддержку и советы по адаптации в повседневной жизни.
  • Глухие и слабослышащие ученики: для данной категории учеников с нарушениями слуха логопед использует методы, направленные на развитие жестовой речи, чтение с губ и другие специальные техники, чтобы улучшить их способность к общению и обучению языку.
  • Слепые и слабовидящие ученики: для данной категории учеников с ограниченным зрением логопед разрабатывает методы обучения, которые учитывают их особенности, такие как аудиальное обучение и использование тактильных средств для развития коммуникации и речи.

Какие методы логопедической работы используют логопеды в г. Кобрин?

Логопеды в г. Кобрин используют методы логопедической работы:

  • Логопедический массаж: это метод, который используется для улучшения работы артикуляционных органов, таких как губы, язык и гортань. Логопед проводит специальные массажные движения, направленные на укрепление мышц и улучшение координации движений. Этот метод полезен для детей и взрослых с нарушениями звукопроизношения.
  • Артикуляционная гимнастика: это комплекс упражнений, направленных на развитие и коррекцию артикуляции звуков. Логопед помогает пациенту правильно формировать звуки, улучшая их произношение через специальные упражнения и игры.
  • Логоритмика: это метод, который объединяет музыку и логопедию. Ученики используют ритмические и музыкальные элементы для улучшения артикуляции и речевых навыков.
  • Развитие словарного запаса: этот метод направлен на расширение словарного запаса ученика. Логопед работает с учеником, помогая ему усвоить новые слова, их значения и правильное использование в речи.
  • Грамматическая коррекция: включает в себя работу над правильным использованием грамматических структур и правил. Логопед помогает исправлять ошибки в грамматике и улучшать структуру предложений.
  • Чтение и письмо: этот метод помогает развивать навыки чтения и письма. Логопед работает с учениками, улучшая их уровень грамотности и способность понимать и выражать текст письменно.
  • Игровой подход: логопед использует игры и развлекательные активности, чтобы сделать обучение более увлекательным и мотивирующим для пациентов. Этот метод способствует более эффективному усвоению речевых навыков.
  • Звукопроизношение: это метод, направленный на исправление звуковых ошибок в речи. Логопед работает с учениками, чтобы помочь им правильно произносить звуки, которые им вызывают трудности.
  • Логопедическое тейпирование: это методика, при которой логопед использует специальные ленты (тейпы) на лице и шее пациента, чтобы корректировать позу и движения речевого аппарата во время речи. Этот метод полезен при определенных нарушениях артикуляции.

Redsale бесплатно предоставляет услуги подбора логопеда в г. Кобрин. Для вопросов необходимо оставить заявку на сайте или позвонить по номеру телефона +375 (29) 14-16-000.

Какие дефекты звукопроизношения корректируют логопеды в г. Кобрин?

Вот некоторые из наиболее распространенных дефектов звукопроизношения, которые логопеды корректируют в г. Кобрин:

  • Звонкая речь: это когда происходит замена звуков "с", "з", "ц" на "ш", "ж", "ч" соответственно. Например, "солнце" произносится как "шолнце".
  • Дефекты произношения гласных звуков: это может включать в себя замену или искажение гласных звуков, что делает речь менее понятной. Например, "кот" произносится как "кат".
  • Дефекты произношения согласных звуков: это может включать в себя замену, искажение или опущение согласных звуков. Например, "машина" произносится как "яшина".
  • Силлабические нарушения: это, когда человек опускает или дополняет слоги в словах. Например, "молоко" произносится как "мооооолоко".
  • Дефекты произношения согласных сочетаний: это может включать в себя трудности с произношением определенных сочетаний согласных звуков. Например, "тр" в слове "тройка" может быть заменено на "кр".
  • Дефекты интонации и ритма: это включает в себя проблемы с мелодикой и ритмом речи, которые делают речь менее понятной и естественной.
  • Звуковая структура слов: это включает в себя проблемы с правильным ударением в словах и управлением долгими и краткими звуками.

Часто задаваемые вопросы от клиентов

Где заказать услугу логопеда в г. Кобрин?

Закажите услугу логопеда в г. Кобрин на сайте Redsale. Для этого оставьте онлайн заявку на сайте и наши операторы бесплатно помогут вам найти подходящего исполнителя.

Почему стоит подать заявку на подбор логопеда в г. Кобрин на сайте Redsale?

Есть 3 причины, почему стоит подать заявку на подбор логопеда на сайте Redsale в г. Кобрин:

  • Доступ к большему количеству логопедов: Redsale имеет доступ к большему количеству профессиональных логопедов, что может увеличить вероятность нахождения идеального кандидата.
  • Эффективность: Подбор логопеда через сайт Redsale может сэкономить вам время и усилия, которые вы бы потратили на поиск и сравнение кандидатов самостоятельно.
  • Максимально заполненные анкеты логопедов: Мы следим за качеством и полнотой информации в профиле специалиста. Модерация профиля логопеда проходит в ручную.

Какой формат проведения логопедических занятий используют логопеды в г. Кобрин?

Логопеды в г. Кобрин используют форматы проведения логопедических занятий:

  • Индивидуальные логопедические занятия: ориентированы на работу с одним учеником в одиночку. Логопед может разрабатывать индивидуальную программу и стратегии, адаптированные под конкретные потребности и уровень навыков каждого ученика. Логопед имеет возможность полностью сосредоточиться на развитии конкретных навыков и преодолении индивидуальных трудностей.
  • Групповые логопедические занятия: проводятся для небольших групп детей или взрослых с проблемами в области речи и коммуникации. Занятия в группе способствуют развитию социальных навыков, так как ученики могут взаимодействовать друг с другом, общаться и учиться вместе.

Какие приложения для онлайн-коммуникации используют логопеды при проведении онлайн-занятий с клиентами?

Логопеды сайта Redsale проводят занятия через интернет с помощью видеосвязи (Skype, Zoom, Discord или любая другая платформа), аудиосвязи (WhatsApp, Telegram или любой другой мессенджер) или текстового чата (Viber, Facebook или любая другая соцсеть). Выбор приложения зависит от предпочтений логопеда, ученика, а также требований по безопасности и функциональности.

Какая стоимость выезда логопеда на дом к ученику для проведения занятий в г. Кобрин?

Стоимость выезда логопеда на дом к ученику в г. Кобрин составляет от 10 рублей. Эта цена включает в себя компенсацию расходов на дорогу, транспортные издержки, а также, возможно, учитывает амортизацию оборудования и другие расходы.

С какими возрастными группами учеников занимаются логопеды в г. Кобрин?

Логопеды в г. Кобрин занимаются с учениками разных возрастных групп, в зависимости от их специализации и опыта. Вот некоторые из возможных возрастных групп клиентов:

  • Дети (до 12 лет);
  • Подростки (от 12 лет до 21 года);
  • Взрослые (от 21 года до 65 лет);
  • Пожилые (от 65 лет и старше).

С какими группами учащихся проводят занятия логопеды в г. Кобрин?

Логопеды в г. Кобрин проводят занятия с группами учащихся:

  • Дошкольники;
  • Школьники;
  • Абитуриенты;
  • Студенты.

С какими группами школьных классов проводят занятия логопеды в г. Кобрин?

Логопеды в г. Кобрин проводят занятия с группами школьных классов:

  • Начальные классы (ученики 1 - 4 класса);
  • Средние классы (ученики 5 - 9 класса);
  • Старшие классы (ученики 10 - 11 класса).

В каких населенных пунктах Redsale предоставляет услуги логопеда?

Redsale предоставляет услуги логопеда в населенных пунктах области:
Томашовка, Мухавец, Жабинка, Домачево, Телеханы, Давид-Городок, Ивацевичи, Чернавчицы, Городище, Ляховичи, Столин, Малорита, Большие Радваничи, Микашевичи, Ружаны, Черни, Каменец, Большие Мотыкалы, Клейники, Берёза.

Зарабатывайте вместе с Redsale

Если вы являетесь специалистом и оказываете услуги, регистрируйтесь в роли исполнителя на сервисе и принимайте заказы клиентов.

1

Выбирайте заказы, которые вам интересны

2

Получайте оплату напрямую от клиента

3

Оплачивайте комиссию Redsale после выполнения заказа

4

Увеличивайте свой доход

Стать исполнителем
Зарабатывайте вместе с Redsale